ФИРМЕННАЯ СЕКЦИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

ФИРМЕННАЯ СЕКЦИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

Фирменной секцией организации, выпускающей товары народного потребления (далее - фирменная секция), является секция (отдел) крупного магазина, созданная для реализации и рекламы максимально полного ассортимента товаров, выпускаемых

одной или более организациями, производящими однородные товары (далее - производитель). Фирменная секция может создаваться как структурное подразделение организации торговли либо производителя на условиях сдачи торговой площади в аренду в установленном порядке. В фирменной секции осуществляется розничная продажа товаров только данного производителя.

("Типовое положение о фирменной секции организации, выпускающей товары народного потребления", утв. приказом Минторга РБ

от 10.09.99 г. N 91)


Право Белоруссии: Понятия, термины, определения. . 2002.

Игры ⚽ Нужно решить контрольную?

Смотреть что такое "ФИРМЕННАЯ СЕКЦИЯ ОРГАНИЗАЦИИ" в других словарях:

  • Автомобиль — (Cars) Содержание Содержание 1. История создания первого авто 2. История марок Aston Martin Bentley Bugatti Cadillac Chevrolet Dodge Division Ferrari Ford Jaguar 3. Классификация По назначению По размеру По типу кузова По рабочему объему… …   Энциклопедия инвестора

  • Спорт в Тольятти — Содержание 1 История 2 Спорт в современной жизни города …   Википедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»